Русский язык и русская литература 1-6 классы
1 класс
Предмет | Дата | Тема урока | Ссылка | Домашнее задание | Обратная связь |
русский язык | 07.05 08.05 | Согласные звонкие и глухие (с.96-99) | https://education.yandex.ru/home/ | Выучить правила, упр.12. с.99 С. 103, выполнить задание «Проверь себя». | aaya.anzhiela@mail.ru |
12.05 14.05 | Шипящие согласные звуки (с. 104-105) | https://education.yandex.ru/home/ | Упр.3 с.105 С. 107, выполнить задание «Проверь себя». | aaya.anzhiela@mail.ru | |
15.05 | Развитие речи. Скороговорки. (С.108-109) | https://education.yandex.ru/home/ | Выучить скороговорки. | saaya.anzhiela@mail.ru | |
18.05 19.05 | Буквосочетания ЧК, ЧН. ЧТ (с. 110-113) | https://education.yandex.ru/home | Упр. 8 с.113 С. 114, выполнить задание «Проверь себя». | ||
21.05 22.05 | Буквосочетания жи-ши, ча-ща,чу-щу (с.115-117). | https://education.yandex.ru/home | Упр. 4 с.117. С. 121, выполнить задание «Проверь себя». | ||
25.05 26.05 | Заглавная буква в словах (с..122-125) | https://education.yandex.ru/home/ | Упр.7 с.125. С.120 «Страничка для любознательных». | aaya.anzhiela@mail.ru | |
28.05 29.05 | Повторение (с.130-131) | https://education.yandex.ru/home/ | Повторение | ||
Лит. чтение | 08.05 | А. Барто «Вот так защитник», Я. Аким «Моя родня», С. Маршак «Хороший день». (с. 41 – 47). | https://education.yandex.ru/home/ | С. 41-47, прочитать | aaya.anzhiela@mail.ru |
13.05 | Ю. Энтин «Про дружбу», Д. Тихомиров «Мальчики и лягушки», (с. 48 – 51). | https://education.yandex.ru/home/ | С. 48-51, прочитать | saaya.anzhiela@mail.ru | |
15.05 | С. Михалков «Трезор», Р. Сеф «Кто любит собак». (с. 57 – 59). | https://education.yandex.ru/home | С. 57-59. прочитать | ||
20.05 | В. Осеева «Собака яростно лаяла» И. Токмакова «Купите собаку». (с. 60 – 63). | https://education.yandex.ru/home | С. 60-63. прочитать | ||
22.05 | М. Пляцковский «Цап Царапыч», Г. Сапгир «Кошка» (с. 64 – 67). | https://education.yandex.ru/home | С. 64-67, прочитать. | ||
27.05 | В. Берестов «Лягушата», В Лунин «Никого не обижай» (с. 68 – 70). Д.Хармс «Храбрый ёж», Н Сладков «Лисица и ёж» (с.71-73) | https://education.yandex.ru/home | С. 68-70, прочитать. | ||
29.05 | Проверим себя. Оценим свои достижения. | https://education.yandex.ru/home | |||
Ужуглел | 07.05 | Алфавит (ар.110-111) | Алфавитти шээжилээр. | saaya.anzhiela@mail.r | |
08.05 | Домак (ар.112) | Ар. 123 «Майнын тос», шулуту шээжилээр. | |||
13.05 | Созуглел «Байлак Тыва» (ар. 112-113) | Номчуур | saaya.anzhiela@mail.r | ||
14.05 | Шулук «Алышкы бис, угбашкы бис» ( ар 114-115) | Ар. 116, созуглел «Час» дужуруп бижиир. | |||
15.05 | Суг бажын дагыыр (ар. 117-118) | Аянныг номчулга. Шулук «Онза кижи» (ар. 117) | |||
20.05 | !Куштар – бистин оннуктеривис» (ар. 120) | Куштар аттары бижиир, ар. 121 номчуур. | |||
21.05 | Сос. Слог. (ар. 125) | «Кадарчы ыттар», ар. 126 номчуур. | |||
22.05 | Азырал дириг амытаннарнын шола аттарын улуг ужук-биле бижиири . Географтыг аттарны улуг ужук-биле бижиири ( ар. 127-129) | Ар. 127-129, номчуур. | |||
27.05 | Кижилер аттарнынулуг ужук-биле бижиири (ар. 130-131) | Катаптаар. | |||
28.05 | Ун.Ужук (ар.132-134) | Ар. 134, таблица-биле ажыл. | |||
29.05 | Шулук «Ужуглелим байырлыг!» | ||||
ИЗО | 08.05 | 9 мая — День Победы. | https://education.yandex.ru | saaya.anzhiela@mail.r | |
15.05 | Разноцветные жуки. | https://education.yandex.ru | |||
22.05 | Времена года. Весенний пейзаж. | https://education.yandex.ru | |||
технология | 13.05 | Важные телефонные номера | https://education.yandex.ru | saaya.anzhiela@mail.r | |
20.06 | Правила дорожного движения | https://education.yandex.ru | |||
27.05 | Компьютер. | https://education.yandex.ru |
2 класс
Дата | Предмет | Тема урока | Ссылка | Домашнее задание | Обратная связь |
30.034 | русский язык | Имя прилагательное | https://education.yandex.ru/home/ | Стр. 86, № 149. Учебник | Сат Зоя zoya.sat@mail.ru |
07.05 | Значение имен прилагательных | https://education.yandex.ru/home/ | Стр.89. № 153. Учебник | ||
08.05 | Единственного и множественного числа имен прилагательных | https://education.yandex.ru/home/ | Стр. 93, № 159. Учебник, РТ стр.34. | ||
13.05 | Общее понятие о предлоге | https://education.yandex.ru/home/ | РТ, 2 часть | ||
14.05 | Раздельное описание предлогов со словами | https://education.yandex.ru/home/ | Выучить правила | ||
15.05 | Востановл.предложений | https://education.yandex.ru/home/ | Повторить правило | ||
16.05 | Проверка знаний | https://education.yandex.ru/home/ | Повторение | ||
17.05 | Диктант | https://education.yandex.ru/home/ | Повторить орфограммы | ||
20.05 | Работа над ошибками | https://education.yandex.ru/home/ | №172, стр.101 | ||
21.05 | Что такое местоимение | https://education.yandex.ru/home/ | Продолжить | ||
22.05 | Что такое текст-рассуждение | https://education.yandex.ru/home/ | Выучить правило на стр.105 | ||
23.05 | Контрольный диктант | https://education.yandex.ru/home/ | Повторение правил | ||
24.05 | Работа над ошибками | https://education.yandex.ru/home/ | Запоминание орфограмм | ||
28.05 | Повторение по теме «Текст» | https://education.yandex.ru/home/ | №181, стр.106 | ||
29.05 | Сочинение по картинке | https://education.yandex.ru/home/ | Дописать сочинрение | ||
30.05 | Повторение по теме «Предложение» | https://education.yandex.ru/home/ | Повторить | ||
08.05 | Литературное чтение | Произведения И.Бунина | https://education.yandex.ru/home | Стр.116.Матери | |
10.05 | Е.Благинина «Посидим в тишине» | https://education.yandex.ru/home | Стр.119.Вразитель.чтение | ||
13.05 | Обобщ.»Люблю природу русскую» | https://education.yandex.ru/home | Стр.121 | ||
15.05 | Б.Заходер «Товарищам-детям» | https://education.yandex.ru/home | Стр.130-131 | ||
17.05 | Б.Заходер «Песенки Вини Пуха» | https://education.yandex.ru/home | Стр.136 | ||
20.05 | Э.Успенский «Чебурашка» | https://education.yandex.ru/home | Стр.139-144 | ||
22.05 | Стихи Успенского | https://education.yandex.ru/home | Стр.146-147 | ||
24.05 | Стихи В.Берестова | https://education.yandex.ru/home | Сьр.150 | ||
27.05 | Стихи И.Токмаковой | https://education.yandex.ru/home | Стр.153-154 | ||
29.05 | Г.Остер «Будем знакомы» | https://education.yandex.ru/home | Стр.155-160 |
3 класс
Дата | Предмет | Тема урока | Ссылка | Домашнее задание | Обратная связь |
07/05 08.05 12.05 | русский язык | Обобщение знаний о глаголе | https://education.yandex.ru/home/ | Выучить правило.Стр.100-102.Упр 172 стр 102 | chayzat81@mail.ru |
13.05 | Проверь себя | https://education.yandex.ru/home/ | Правило. Стр 103-105.Упр 178,180 | ||
14.05 15.05 | Обобщение и систематизация изученного о частях речи. | https://education.yandex.ru/home/ | Правило. Стр.106-107.Упр 184 | ||
18.05 | Контрольное списывание | https://education.yandex.ru/home/ | Правило. Стр111-113.Упр 199 | ||
19.05 | Обобщение и изученного о слове, предложении | https://education.yandex.ru/home/ | Стр 118-119.Составьте 3 предложения с глаголами в разными вр. | ||
20.05 21.05 | Правописание окончаний имен прилагательных | https://education.yandex.ru/home/ | Повторить все правило. Упр 213 | ||
22.05 25.05 26.05 | Правописание безударных гласных | https://education.yandex.ru/home/ | Упр 222.стр 124 | ||
27.05 28.05 | Правописание значимых частей слова | https://education.yandex.ru/home/ | Сост. и записать 3 предложения с глаголами с частицей НЕ | ||
29.05 | Однокоренные слова | https://education.yandex.ru/home/ | Упр 231,стр 125-126 | ||
01.06 | Обучающее изложение | ||||
02.05 03.05 | Текст | ||||
04.06 | Сочинение «Почему я жду летних каникул» | ||||
05.06 | Урок-игра | ||||
08.05 | литературное чтение | Ю. Ермолаев « Воспитатели» | https://education.yandex.ru/home/ | Автобиография. Стр124-128.Прочитать выразительно, передавая при чтении волнение , озабоченность, беспокойство Мити о том что он не сможет выполнить работу вовремя | chayzat81@mail.ru |
13.05 | Г.Б.Остер « Вредные советы» | ||||
15.05 | Г.Б.Остер « Как получаются легенды» | https://education.yandex.ru/home/ | Сообщение об авторе.Нарисуй цветок, о котором рассказал автор, стр Стр 137-143Обьясни. Как автор относится к Артему и напиши | ||
18.05 | Р.Сеф « веселые стихи» | https://education.yandex.ru/home/ | Прочитать и объяснить название рассказа помогает ли оно понять основную мысль произведения? В чем оно заключается. Стр.154-164. Опиши главных героев рассказа. Сравни характеры Степки и Миньки | ||
20.05 | Обобщающий урок « По страницам детских журналов» | https://education.yandex.ru/home/ | Сообщение об авторе.Отвечать на вопросы ,стр 164-169. | ||
22.05 25.05 27.05 | Мифы Древней Греции . « Храбрый Персей» | https://education.yandex.ru/home/ | Стр 120-121 | ||
29.05 01.06 | Г.Х. Андерсен « Гадкий утенок». | Стр 172.Отвечать на вопросы. | |||
03.05 | Проверка техники чтения | https://education.yandex.ru/hom | Стр 175-178. Определи главную мысль рассказа. Какие рассказы о войне ты прочитал? Напиши одно из них | ||
05.06 | Обобщающий урок — игра | https://education.yandex.ru/hom | Сообщение об авторе. Стр 179-181Отвечать на вопросы. | ||
16.05 | ИЗО | Картина портрет | https://education.yandex.ru/home/ | Учебник стр 101 | chayzat81@mail.ru |
23.05 | Картина- натюрморт. Картины исторические и бытовые | https://education.yandex.ru/home/ | |||
30.05 | Скульптура в музее и на улице. Выставка | ||||
16.05 | технология | Переплетная мастерская | https://education.yandex.ru/home/ | Сделать одно их них | chayzat81@mail.ru |
23.05 | Проект «Готовим спектакль» | https://education.yandex.ru/home/ | |||
30.05 | Афиша |
4 класс
предмет | дата | тема | ссылка | домашнее задание | обратная связь |
русский язык | 30.04 | Лицо и число глаго-лов 1и 2 спряжения глаголов в наст.вр. | https://uchi.ru/teachers/groups/7572654/subjects/2/course_programs/4/lessons/17430 | Упражнение 171 ,177 стр.(85-87) | Kaigal-1962@mail.ru |
07.05 | Упражнение в правописании безударных личных глаголов | https://uchi.ru/ | Упражнение 204, 206,207,208 (стр.100-101) | aigal-1962@mail.ru | |
13.05 | Правописние–тся,-ться в Возвратных глаголах | https://uchi.ru/ | Выучить прави-ло Упр.210,211,212,213,214( с.102-103) | aigal-1962@mail.ru | |
14.05 | Правописание возвратных глаголов | https://education.yandex.ru/ | Упражнение 219, (с.105) | ||
15.05 | Р/р. Составление рассказа по серии картинок | https://uchi.ru/ | Упражнение 224(с.107) | ||
16.05 | Правописние глаголов в прошедшем времени | https://uchi.ru/ | Найти послови-цы и поговорки с глаголами 1 и 2 спр. Наст.и будущего вр. С безударными окончаниями | ||
17.05 | Правописание родовых окончаний глаголов в пр. времени | https://uchi.ru/ | Упражнение 233(с.111) | ||
20.05 | Правописание безудар-ного суффикса в глаг-х прошедшего времени | https://uchi.ru/ | Упражнение 236 ( с.112) | ||
21.05 | Р/р. Обучающее изложе-ние | https://uchi.ru/ | Найти глаголы из текста (с.93) | ||
22.05 | Обобщение изученного по теме «Глагол» | https://uchi.ru/ | Упражнение 241,(с.114)- выполнить грамматические разборы | ||
23.05 | Обобщение изученного.Про- верь себя | https://uchi.ru/ | Выучить правило ( с.115) | ||
24.05 | Контрольный диктант №9 по теме «Глагол» | https://uchi.ru/ | Упражнение 250 (с.117) | ||
28.05 | Обучающее изложение по тексту К.Паустовского | https://uchi.ru/ | Повторить правило ( с.118) | ||
29.05 | Работа над ошибками | https://uchi.ru/ | Подготовиться к проверочной работе по теме «Глагол» | ||
30.05 | Контрольное списывание «Ранняя весна» | https://uchi.ru/ | Индивидуальные задания на карточках(в зависимости от ошибок, допущенных в диктанте | ||
Литературное чтение | 14.05 | Обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь» Тест №7 | Ответить на вопросы с.126 | ||
16.05 | Тема любви к Родине и ее ге-роическому прошлому в стихотворении И.С.Никитина «Русь» | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4526/ | Написать мини-сочи-нение «Что значит для меня моя Роди-на?» Можно сочинить стихотворение | ||
17.05 | Патриотическое звучание, выразительность стихотворения С.Д.Дрожжина «Родине» | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4526/ | Выучить стихотворение С.Дрожжина | ||
21.05 | Красота и величие природы в стих-нииА.В.Жигулина «О Родина! В неярком блеске» | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4527/ | Найти и прочитать другие стихи А.Жигу-лина | ||
23.05 | Проект « Они защищали Родину» | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4528/ | Составить небольшой рассказ «Наш друг Электроник» | ||
24.05 | Е.С.Велистов « Приключения Электроника | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4206/ | Составить небольшой текст об этом | ||
28.05 | Характеристика героев произведения Е.С.Велтисова «Приключения Электроника» | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4206/ | Перечитать отрывок, найти обьяснения непонятных слов | ||
30.05 | Характеристика героев произведения Е.С.Велтисова «Приключения Электроника» | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3586/ | Подготовить рассказ о самом любимом фантастическом произведении, нари-совать иллюстрацию на космическую тему | ||
Лите-ое чтение на родной тув языке | 15.05 | О.Сувакпит «Хуулгаа-зынкажыктарым» | Шулуктушээжи-лээр (а.155-1560 | ||
17.05 | Б.Ховенмей «Адазы-нынайбызынга) | Чеченчугаанын утказынчугаа-лаар (а.157-1600 | |||
22.05 | Л.Чадамба «Ивижилероолдары» ( шулук) | Шулуктуаянныгномчуур (а.161-162) | |||
24.05 | Хек («Ненец улустунтоолу») | Тоолдуномчаашайтырыгларгахарыылаар | |||
29.05 | « Чанагаш–оол»( Ха-касулустун толу) | Тоолдуаянныгномчааш,плантургузар | |||
Родной язык | 14.05 | Быжыглаашкын « Дорт чу-гаалыгдомактар» | Дурумнукатаптаар (арын 62) Мергежилге 167, (а.63) | ||
16.05 | Чугаа сайзырадылгазы. Чогаадыг «Хемге» | Чогаадыгнын утка-зынчугаалапооренир | |||
21.05 | Сос.Состун тургузуу | Дурумнукатаптаар.Мергежилге 62, 64 (а. 24) | |||
23.05 | Кошкак ыыткыр болгаш кошкак дулей ажык эвес уннерни шын бижиири | Мергежилге 407,408 (а.160) | |||
28.05 | Чугаа кезектерин ылгаптывары | Мергежилге 412,414 (а.162) | |||
30.05 | ЧувеадынындугайындаооренгенинкатаптаарЧугаасайзырадылгазыЭдертиг «Куш уялары» | Ооренгенинкатап- таар.Частырыглар –биле домактарчогаа-дыр | |||
ИЗО | 18.05 | Материнство | https://infourok.ru/prezentaciya-po-izobrazitelnomu-iskusstvu-materinstvo-4-klass-4229589.html | Изображать образ материнства | |
25.05 | Мудрость старости | https://yandex.ru/video/search?text=урок%20по%20теме%20Мудрость%20старости%20по%20изо%204%20класс%20видеоурок&path=wizard&parent-reqid=1586684020115450-1721855895038987832400276-production-app-host-man-web-yp-107&filmId=3548080693666304725 | Наблюдать проявления духовного мира в лицах близких людей | ||
Труд | 18.05 | Ракетостроение | http://www.youtube.com/watch?v=dBf7EQG2BM8 | Сделать самолет и ракету | |
25.05 | Создание титульного листа | https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/tekhnologiya/2017/04/12/urok-truda-titulnyy-list | Запомнить об истории книгопечатания и ви-дах печатной продукции |
5 класс
дата | тема | ссылка | домашнее задание | обратная связь | |
русский язык | 08.05 | Р.р. Невыдуманный рассказ о себе | https://uchi.ru/teachers/groups/7824417/students | упр.599 | despilekald87@mail.ru |
12.05 | Время глагола. Прошедшее время глагола | https://www.yaklass.ru/p | Написать сочинение-описание животного по картине | despilekald87@mail.ru | |
13.05 | Настоящее время | https://www.yaklass.ru/p | Контрольные вопросы на стр.196 | despilekald87@mail.ru | |
15.05 | Будущее время | https://uchi.ru/teachers/groups/7824417/students | despilekald87@mail.ru | ||
16.05 | Спряжение глагола | https://uchi.ru/teachers/groups/ 7824417/students | |||
18.05 19.05 | Правописание безударных личных окончаний глаголов | https://uchi.ru/teachers/groups /7824417/students | упр. 607 | ||
20.05 | Морфологический разбор глагола | https://www.yaklass.ru/p | упр. 616,617 | ||
22.05 | Р.р. Сжатое изложение с изменением формы лица | rus-ege.sdamgia.ru | упр. 619 | ||
23.05 | Правописание Ь в глаголах во 2-ом лице единственного числа | https://resh.edu.ru / | упр. 626, 630 | ||
25.05 | Употребление глаголов | https://resh.edu.ru / | упр. 634 | ||
26.05 | Закрепление изученного по теме «Глагол» | https://uchi.ru/teachers/groups /7824417/students | упр. 641 | ||
27.05 | Контрольный диктант №6 | https://uchi.ru/teachers/groups /7824417/students | упр. 648 | ||
29.05 | Анализ контрольного диктанта №6 | ||||
30.05 | Р.р. Сочинение рассказ по картине К. Успенской-Кологривовой «Не взяли на рыбалку» | ||||
02.06 | Итоговое повторение изученного в 5 классе | ||||
03.06 | Итоговое повторение изученного в 5 классе | ||||
русская лит-ра | 08.05 | А.П. Платонов. Слово о писателе. Маленький мечтатель Андрея Платонова в рассказе «Никита» | Нарисовать иллюстрации к сказке | ||
12.05 | А.П. Платонов – «Никита». Представление о фантастике в литературном произведении | Подготовить сообщение о С.Я. Маршаке | |||
15.05 | В.П. Астафьев. Слово о писателе. «Васюткино озеро». Сюжет рассказа, его герои. | Выучить термины «драма», «пьеса» | |||
16.05 | В.П. Астафьев «Васюткино озеро». Поведение героя в лесу . Основные черты характера героя рассказа. Человек и природа в рассказе | Подготовить исследование на тему «Что общего в народных сказках» | |||
19.05 | К.М. Симонов. Слово о поэте «Майор привез мальчишку на лафете…». Война и дети. А.Т. Твардовский Слово о поэте. «Рассказ танкиста». Патриотические подвиги детей в годы ВОВ. | Подготовить характеристики положительных и отрицательных героев сказки | |||
22.05 | Русские поэты ХХ века о Родине и родной природе: И.А. Бунин, А.А. Прокофьев,Д.Б. Кедрин. Образ Родины в стихах о природе. | Написать сочинение, подготовить сообщение об А.П. Платонове | |||
23.05 | Русские поэты ХХ века о Родине и родной природе: Н.М. Рубцов, Дон-Аминадо. | Нарисовать иллюстрацию к любому из стихотворений. | |||
26.05 | ВЧ. Н.А. Тэффи «Валя» | Прочитать рассказы Саши Черного «Кавказкий пленник» | |||
29.05 | Саша Черный. Образы детей в рассказах «Кавказкий пленник», «Игорь-Робинзон». Ю.Ч. Ким «Рыба-кит». Юмор в стихотворной форме. РР мини-сочинение «В роли какого литературного | С.188, творческое задание, подготовиться к КР. | |||
30.05 | Контрольная работа по русской литературе 19-20 вв. (тестирование) | ||||
02.06 | Роберт Льюис Стивенсон. Баллада «Вересковый мед». Бережное отношение к традициям предков. Развитие понятия о балладе | Прочитать роман Д.Дефо «Робинзон Крузо» | |||
05.06 | Итоговоый урок | Прочитать произведения зарубежных писателей |
6 класс
предмет | дата | тема | домашнее задание | ссылка | обратная связь |
русский язык | 11.05 | Повторение по теме «Глагол» | Упр.524, 527 | https://uchi.ru/teachers/stats/main | tymeng9@mail.ru |
12.05 | Диктант. | Упр. 530,531 | https://uchi.ru/teachers/stats/main | ||
12.05 13.05 15.05 | Повторение. Разделы науки о языке. Орфография. | Упр 539 | https://uchi.ru/teachers/stats/main | ||
16.05 18.05 19.05 | Пунктуация. Пунктуационный разбор | Упр. 541 | https://uchi.ru/teachers/stats/main | ||
19.05 20.05 | Лексика и фразеология. | Упр. 548,551 | https://uchi.ru/teachers/stats/main | ||
22.05 23.05 | Словообразование | Упр. 567 | https://uchi.ru/teachers/stats/main | ||
25.05 26.04 27.05 | Морфология. Морфологический разбор | упр 618-620 | https://uchi.ru/teachers/stats/main | ||
29.05 30.05 01.06 | Синтаксис. Синтаксический разбор | Синт.разбор 3 предлож по выбору | https://uchi.ru/teachers/stats/main | ||
02.06 | Контрольное тестирование по изученным темам | Повторять изуч. темы | https://uchi.ru/teachers/stats/main | ||
02.06 | Анализ ошибок в тестировании | Повторять изуч. темы | https://uchi.ru/teachers/stats/main | ||
03.06 | Комплексное повторение и обобщение. | Повторять изуч. темы | https://uchi.ru/teachers/stats/main | ||
05.06 | Комплексное повторение и обобщение. | https://uchi.ru/teachers/stats/main |
русская лит-ра 6 класс
дата | тема | домашнее задание | ссылка | обратная связь |
11.05 13.05 15.05 | Гомеровский эпос | Прочитать отрывок из поэмы | https://uchi.ru/teachers/stats/main | tymeng9@mail.ru |
18.05 | Тестирование по древнегреческим мифам и поэмам Гомера | Повторять изученные темы | https://uchi.ru/teachers/stats/main | |
20.05 22.05 | М.Сервантес «Дон Кихот» | Прочитать отрывок | https://uchi.ru/teachers/stats/main | |
25.05 | Ф.Шиллер Баллада «Перчатка» | Прочитать и подготовить пересказ | https://uchi.ru/teachers/stats/main | |
27.05 29.05 | П.Мериме. Новелла «Маттео Фальконе» | Ответить на вопрос «Почему отец так поступил со своим сыном?» | https://uchi.ru/teachers/stats/main | |
01.06 03.06 | А.де Сент-Экзюпери «Маленький принц» как философская сказка-притча | Прочить Нарисовать иллюстрации к ать сказке | https://uchi.ru/teachers/stats/main | |
05.06 | Повторение изученных тем. |
Русский язык и русская лит-ра 7 класс
предмет | дата | тема | домашнее задание | ссылка | обратная связь |
русский язык | 11.05 | Частица как часть речи. | Упр.359 | https://uchi.ru/teachers/stats/main | tymeng9@mail.ru |
13.05 15.05 | Разряды частиц. Формообразующие частицы | Упр.361-364 | https://uchi.ru/teachers/stats/main | ||
16.05 | Модальные частицы | Упр.373 | https://uchi.ru/teachers/stats/main | ||
18.05 20.05 | Раздельное и слитное написание частиц | Упр.377-379 | https://uchi.ru/teachers/stats/main | ||
22.05 | Морфологический разбор частиц | Упр.384 | https://uchi.ru/teachers/stats/main | ||
23.05 | Отрицательные частицы | Упр.385 | https://uchi.ru/teachers/stats/main | ||
25.05 27.05 | Различение на письме частиц не и ни | упр.388, 395 | https://uchi.ru/teachers/stats/main | ||
29.05 | Сочинение « Моя семья» | Повторять изученные темы | https://uchi.ru/teachers/stats/main | ||
30.05 | Различение на письме частицы НИ и приставки НИ | Упр.406 | |||
01.06 | Контрольное тестирование по теме «Частицы» | Повторять изученное о частицах | |||
03.06 | Междометие. | Упр.415 | |||
05.06 | Повторение изученных тем | Упр.463 | |||
русская лит-ра | выучить стихотворение по выбору | | despilekald87@mail.ru | ||
стр 172 | |||||
Прочитать до конца и ответить на вопросы | |||||
Вопросы на стр 185 | |||||
Прочитать |
Русский язык и русская лит-ра 8 класс
предмет | дата | тема | домашнее задание | ссылка | обратная связь |
русский язык | 11.05 | Р.Р. Составление текста с вводными словами и вводными предложениями | Упр.369 | https://uchi.ru/teachers/stats/main | tymeng9@mail.ru |
15.05 | Вставные слова, сочетания и предложения | Упр.385 | https://uchi.ru/teachers/stats/main | ||
16.05 | Междометия и слова-предложения «да» и «нет» | Упр.392 | https://uchi.ru/teachers/stats/main | ||
18.05 | Р.Р. Моделирование публичного выступления с использованием вставных конструкций | Упр.395 | https://uchi.ru/teachers/stats/main | ||
22.-05 | Чужая речь. Прямая и косвенная речь | Упр.404 | https://uchi.ru/teachers/stats/main | ||
23.05 | Знаки препинания в предложениях с прямой речью до и после слов автора | упр 409 | https://uchi.ru/teachers/stats/main | ||
25.05 | Диалог | упр 414 | https://uchi.ru/teachers/stats/main | ||
29.05 | Предложения с косвенной речью | упр.406 | |||
30.05 | Р.Р.Сжатое изложение по упр.418 | ||||
01.06 | Цитаты и знаки препинания при них | Упр.425 | |||
05.06 | Повторение в конце года по изученным темам | упр 441-445 | |||
русская лит-ра | 12.05 | М.В. Исаковский. «Катюша», «Враги сожгли родную хату» | Выучить 1 стихотворение наизусть | https://uchi.ru/teachers/stats/main | tymeng9@mail.ru |
15.05 | Б.Ш.Окуджава. «Здесь птицы не поют» | Подготовить пересказ | https://uchi.ru/teachers/stats/main | ||
19.05 | А.И.Фатьянов «Соловьи», Л.И. Ошанин «Дороги» | Подготовить выразит.чтен | https://uchi.ru/teachers/stats/main | ||
22.05 | В.П.Астафьев. «Фотография, на которой меня нет» | Прочитать и подготовить Пересказ отрывка из рассказа | https://uchi.ru/teachers/stats/main | ||
26.05 | Мечты и реальность военного детства в рассказе «Фотография, на которой меня нет» | Прочитать до конца | https://uchi.ru/teachers/stats/main | ||
29.05 | И.Ф.Анненский «Снег», Д.С.Мережковский «Родное», Н.А.Заболоцкий «По вечерам» | Подготовить выраз.чтен. | |||
02.06 | Шекспир. Ромео и Джульетта» | Прочитать | |||
05.06 | В.Скот «Айвенго» | Прочитать |
Русский язык и русская лит-ра 9 класс
предмет | дата | тема | домашнее задание | ссылка | обратная связь |
русский язык | 11.05 12.05 | Знаки препинания в сложных предложениях с разными видами связи | Упр.195,196 | https://uchi.ru/teachers/stats/main | tymeng9@mail.ru |
16.05 | Синтаксический разбор сложного предложения с разными видами связи | Упр.200,202 | https://uchi.ru/teachers/stats/main | ||
18.05 | Пунктуационный разбор сложного предложения с разными видами связи | Стр138 Упр.204 | https://uchi.ru/teachers/stats/main | ||
19.05 23.05 | Сжатое изложение по КИМ | Повторять изуч. | https://uchi.ru/teachers/stats/main | ||
25.05 | Публичная речь Повторение и обобщение изученного | Упр.220, 221 | https://uchi.ru/teachers/stats/main | ||
26.05 | Повторение. Фонетика и графика | Упр.229 | https://uchi.ru/teachers/stats/main | ||
30.05 | Лексикология. | https://uchi.ru/teachers/stats/main | |||
01.06 | Морфемика. Словообразование | ||||
02.06 | Морфология. Синтаксис. | повторить | |||
русская лит-ра | 12.05 13.05 | А.И.Солженицын «Матренин двор» | Прочитать до конца | https://uchi.ru/teachers/stats/main | tymeng9@mail.ru |
15.05 19.05 | Песни и романсы на стихи русских поэтов 19 и 20 века | Выразит.чт | https://uchi.ru/teachers/stats/main | ||
20.05 | Античная лирика. Каттул. | Выразит.чт | https://uchi.ru/teachers | ||
23.05 | Гораций. «Я воздвиг памятник» | Прочитать рассказ до конца. | https://uchi.ru/teachers/stats/main | ||
26.05 | Данте Алигьери. Божественная комедия» | Ответить на вопросы 1-3 | https://uchi.ru/teachers/stats/main | ||
27.05 | У.Шекспир. «Гамлет» | Выразит. чт | https://uchi.ru/teachers/stats/m | ||
30.05 | И.Гете. « Фауст» | Выразит. чт | https://uchi.ru/teachers/stats/m | ||
02.06 | Повторение изученных тем. | повторить | https://uchi.ru/teachers/stats/m | ||
03.06 | Повторение изученных тем. |
Русский язык и русская лит-ра 10 класс
предмет | дата | тема | домашнее задание | ссылка | обратная связь |
русский язык | 11.05 | Предлоги | Составить 5 предлож с частицами и сделать синт разбор | https://uchi.ru/teachers/stats/m | tymeng9@mai |
13.05 | Союзы | Составить 5 предлож с частицами и сделать синт разбор | https://uchi.ru/teachers/stats/m | ||
18.05 | Частицы | Составить 5 предлож с частицами и сделать синт разбор | https://uchi.ru/teachers/stats/m | ||
20.05 | Междометия | Составить 5 предлож с частицами и сделать синт разбор | https://uchi.ru/teachers/stats/m | ||
25.05 | Контрольное тестирование по теме «Служебные части речи» | Повторять изуч. по теме «Служебные части речи» | https://uchi.ru/teachers/stats/m | ||
27.05 | Повторение изученных тем. | ||||
01.06 03.06 | Повторение изученных тем. | Повроить | |||
русская лит-ра | 15.05 | Беседа по современной литературе. Рассказы В.Шукшина, Ю.Казакова. | Прочитать 1 рассказ(по выбору) | https://uchi.ru/teachers/stats/m | tymeng9@mail.ru |
16.05 | Омар Хайям. Рубаи. Д.Гордон Байрон. «Паломничество Чайльд-Гаролбда» | Выписать 1-5 рубаи | https://uchi.ru/teachers/stats/m | ||
19.05 | Оноре де Бальзак. «Гобсек» | прочитать | https://uchi.ru/teachers/stats/m | ||
22.05 | И.В.Гете. Поэма «Фауст» | прочитать | https://uchi.ru/teachers/stats/m | ||
23.05 | Тестовые задания по зарубежной литературе | Повторить | https://uchi.ru/teachers/stats/m | ||
26.05 27.05 30.05 | Повторение по изученным темам. | https://uchi.ru/teachers/stats/m | |||
02.06 05.06 | Повторение по изученным темам. | https://uchi.ru/teachers/stats/m |
Русский язык и русская лит-ра 11 класс
предмет | дата | тема | домашнее задание | ссылка | обратная связь |
Русский язык | 12.05 | Р.р сочинение-рассуждение «Никто не забыт, ничто не забыто» | Написать сочинение-рассуждение | https://uchi.ru/teachers/groups/7824417/students | despilekald87@mail.ru |
18.05 | Контрольный диктант | https://www.yaklass.ru/p | |||
19.05 | Работа над ошибками | Поработать с терминами | rus-ege.sdamgia.ru | ||
25.05 | Обобщение изученного | https://resh.edu.ru / | |||
26.05 | Обобщение изученного | https://resh.edu.ru / | |||
02.06 | Итоговый урок за учебный год | Пворить | |||
русская лит-ра | 12.05 | Драматургия А.Вампилова | Анализ нескольких эпизодов стр. 149 | ||
13.05 | «Новый автобиографизм» Сергея Довлатова | стр. 161 | despilekald87@mail.ru | ||
16.05 | «Тихая лирика» и поэзия Николая Рубцова | Прочитать и ответить на вопросы | |||
19.05 | Поэзия Р.И. Рождественского | стр.187 | |||
20.05 | Поэзия А.А. Вознесенского | стр.200 | |||
23.05 | Поэзия Е.А.Евтушенко | Прочитать повесть | |||
26.05 | Стихотворения Б.А. Ахмадулиной | стр 219 | |||
27.05 | Стихотворения А.С. Кушнера | стр 226 | |||
30.05 | Стихотворения А.А. Галича | ||||
02.06 | Итоговый тест по пройденным темам | Прочитать стихотворения других авторов | |||
03.06 | Повторение. Анализ итогового теста | Прочитать оставшиеся произведения |