окружающий мир и Биология
класс | дата | тема | ссылка | домашнее задание | обратная связь |
5 кл | 30.04 | Папоротники хвощи | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7854/conspect/274128/ | Прочитать §21, 1.выполнить лабораторную работу (ответить на 2,3 вопросы) «Строение спороносящего хвоща» на стр 115 выполнить лабораторную работу (ответить на 3,4 вопросы) «Строение спороносящего папоротника» на стр 115 | monnadegda78@yandex.ru |
07.05 | Голосеменные растения | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7854/start/274132/ | §22,знать значение голосеменных | monnadegda78@yandex.ru | |
14.05 | Покрытосеменные растения | https://www.yaklass.ru/p/biologia/bakterii-griby-rasteniya/klassifikatciia-rastenii-14962/osnovy-sistematiki-rastenii-14920/re-41fe929c-c1dd-455e-88b3-29b4200a1791 https://resh.edu.ru/subject/lesson/7856/conspect/268650/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/2469/start/ | §23выполнитьрубрику «задания» на стрю131-132 | ||
21.04 | Происхождение растений. Основные этапы развития растительного мира. | https://infourok.ru/prezentaciya-po-teme-proishozhdenie-rasteniy-klass-3487401.html | §24, нарисовать рисунок87 | ||
28.05 | Контрольная работа по теме «Царство растения» | https://studylib.ru/doc/4580358/kontrol._naya-rabota-po-teme—%C2%ABcarstvo-rasteniya%C2%BB-1-variant-… | Повторить пройденные все темы | ||
04.06 | Виртуальная экскурсия | https://infourok.ru/doneckiy-botanicheskiy-sad-oranzherei-virtualnaya-ekskursiya-2218108.html | |||
6 кл | 29.04 | Класс двудольные растения.Семейства Крестоцветные и Розоцветные | https://www.yaklass.ru/p/biologia/bakterii-griby-rasteniya/pokrytosemennye-rasteniia-16276/klass-dvudolnye-14918/re-e6af8ecc-1264-45ca-90e7-b787e7c2d109 https://www.yaklass.ru/p/biologia/bakterii-griby-rasteniya/pokrytosemennye-rasteniia-16276/klass-dvudolnye-14918/re-dc0e5914-9f86-4b98-b1e5-287a5bfa3e9f | §27,выполнить рубрику «задания» на стр. 160 учебника,нарисовать рис. 121 | monnadegda78@yandex.ru |
06.05 | Семейства пасленовые и бобовые Семейство сложноцветные | https://www.yaklass.ru/p/biologia/bakterii-griby-rasteniya/pokrytosemennye-rasteniia-16276/klass-dvudolnye-14918/re-107e6376-73b1-4321-a738-976e22a1a789 | §28, Ответить на вопросы 5,7 в конце параграфа | monnadegda78@yandex.ru | |
13.05 | Класс однодольные растения.Семейства злаковые и Лилейные | https://www.yaklass.ru/p/biologia/bakterii-griby-rasteniya/pokrytosemennye-rasteniia-16276/klass-dvudolnye-14918/re-107e6376-73b1-4321-a738-976e22a1a789 | §29, нарисовать рис.130 на стр.170.Знать формулу цветка лилейных и злаковых | ||
20.05 | Важнейшие сельскохозяйственные растения. Природные сообщества. Взаимосвязи в растительном | https://www.yaklass.ru/p/biologia/bakterii-griby-rasteniya/pokrytosemennye-rasteniia-16276/klass-dvudolnye-14918/re-107e6376-73b1-4321-a738-976e22a1a789 | §30, выполнить рубрику «Задания» на стр.197 | ||
27.05 | Итоговая контрольная работа | http://xn—-8sbuffbhpdbebz1a7m.xn--p1ai/pokrytosemennye/ | |||
03.06 | Развитие и смена растительных сообществ,влияние хозяйственной деятельности человека на растительный мир. | https://www.yaklass.ru/p/videouroki-ot-interneturok/biologiya/6-klass-325957/ekologiia-rastenii-325970/re-f840d771-b799-40de-8afc-21e62737dbc8 | §30,31 прочитать выполнить летние задания | ||
7 кл | 29.05 | Усложнение строения животных. видов как результат эволюции. | https://ppt4web.ru/biologija/organy-chuvstv-reguljacija-dejatelnosti-organizma.html | §51 Ответить на вопросы 1 на стр. 261 учебника | monnadegda78@yandex.ru |
30.04 | Ареалы обитания. Зоогеографические области. Закономерности размещения животных. Миграции. | https://biogdz.ru/7-klass/paragraf-45-prodlenie-roda-organy-razmnozheniya.html | §52 Ответить на вопрос 4 на стр. 266 учебника | monnadegda78@yandex.ru | |
06.05 | Естественные и искусственные биоценозы. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6763/start/268966/ | §53нарисовать рис.197 на стр. 270 учебника | monnadegda78@yandex.ru | |
07.05 | Факторы среды и их влияние на биоценозы | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6763/start/268966/ | §54ответит на вопрос 3 на стр. 274 | ||
13.05 | Цепи питания. Поток энергии | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6763/start/268966/ | §55 Ответить на вопрос 1на стр. 276 учебника | ||
14.05 | Изучение взаимосвязи животных с другими компонентами биоценоза. Воздействие человека и его деятельности на животный мир | https://www.yaklass.ru/p/videouroki-ot-interneturok/biologiya/7-klass-325958/okhrana-prirody-326001/re-7b90f8a1-3304-457b-ad4f-87c2cdd042e5 | §56,57 Ответить на вопрос 3 на стр. 282 учебника Ответить на вопрос 4 на стр. 286 учебника | ||
20.05 | Одомашнивание животных | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6763/start/268966/ | §58 Ответить на вопрос 4 на стр. 290 учебника | ||
21.05 | Законы России об охране животного мира. Система мониторинга. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6763/start/268966/ | §59 Ответить на вопрос 1 на стр. 292 учебника | ||
27.05 | Охрана и рациональное использование животного мира | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6763/start/268966/ | §60 Ответить на вопросы 3, 4,5 на стр. 295 учебника | ||
28.05 | Повторение и обобщение «Многообразие животных» | https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/urok_39_chast_2_povtorenie_obobshenie_i_sistema_183010.html | Подготовка к контрольной работе, повторить §1-35 | ||
03.06 | Годовая контрольная работа. | Выполнить 1,2 варианты https://multiurok.ru/files/itogovaia-kontrolnaia-rabota-po-biologii-7-klass-u.html | повторить §36-60 | ||
04.06 | Заключительный урок «Биология животные 7 кл». Летние задания.§ | http://kupidonia.ru/viktoriny/viktorina-klass-kolche | Выполнить летние задания в течении лета | ||
8 кл | 29.04 | Органы равновесия | https://resh.edu.ru/subject/lesson/2457/start/ | §52, повторить основные положения главы 12 на стр 263 | monnadegda78@yandex.ru |
30.04 | Контрольно-обобщающий урок «»Анализаторы | https://resh.edu.ru/subject/lesson/2456/main/ | monnadegda78@yandex.ru | ||
06.05 | Вклад отечественных ученных в разработку учения о высшей нервной деятельности Врожденные и приобретенные прграммы поведения | https://resh.edu.ru/subject/lesson/2456/main/ | §53,54 повторить,выполнить лабораторную работу на стр 276-278 учебника | ||
07.05 | Сон и сновидения Особенности высшей нервной деятельности человека. Речь и сознание. Познавательные процессы | https://resh.edu.ru/subject/lesson/2456/main/ | §55,56,ответить на вопросы 11-14 на стр.287 учебника | ||
13.05 | Воля.Эмоции.Внимание. Лабораторная работа «Оценка объема кратковременной памяти с помощью текста» | https://resh.edu.ru/subject/lesson/2456/main/ | §57, выполнить лабораторную работу на стр. 293 учебника | monnadegda78@yandex.ru | |
14.05 | Роль эндокринной регуляции Функции желез внутренней секреции | https://resh.edu.ru/subject/lesson/2456/main/ | §58 , 59 повторить,вопрос2 на стр 301 | ||
20.05 | Промежуточная аттестация (тестирование) | https://www.yaklass.ru/p/biologia/chelovek/razmnozhenie-i-razvitie-cheloveka-16085/oplodotvorenie-beremennost-rody-individualnoe-razvitie-16304/re-3b03c3c8-ddcd-455c-a3bb-fff1dcfb9c0f?ViewMode=prsnt https://www.yaklass.ru/p/biologia/chelovek/razmnozhenie-i-razvitie-cheloveka-16085/oplodotvorenie-beremennost-rody-individualnoe-razvitie-16304/re-66baf7c7-0843-45be-bb36-593d26dd30aa/pe?ViewMode=prsnt&resultId=2596647453 | |||
21.05 | Жизненные циклы. Размножение. Половая система. | https://www.yaklass.ru/p/biologia/chelovek/razmnozhenie-i-razvitie-cheloveka-16085/oplodotvorenie-beremennost-rody-individualnoe-razvitie-16304/re-3b03c3c8-ddcd-455c-a3bb-fff1dcfb9c0f?ViewMode=prsnt https://www.yaklass.ru/p/biologia/chelovek/razmnozhenie-i-razvitie-cheloveka-16085/oplodotvorenie-beremennost-rody-individualnoe-razvitie-16304/re-66baf7c7-0843-45be-bb36-593d26dd30aa/pe?ViewMode=prsnt&resultId=2596647453 | §60, изучить рисунки 123,124 на стр 309 учебника | ||
27.05 | Развитие зародыша и плода. Беременность и роды | https://www.yaklass.ru/p/biologia/chelovek/razmnozhenie-i-razvitie-cheloveka-16085/oplodotvorenie-beremennost-rody-individualnoe-razvitie-16304/re-3b03c3c8-ddcd-455c-a3bb-fff1dcfb9c0f?ViewMode=prsnt https://www.yaklass.ru/p/biologia/chelovek/razmnozhenie-i-razvitie-cheloveka-16085/oplodotvorenie-beremennost-rody-individualnoe-razvitie-16304/re-66baf7c7-0843-45be-bb36-593d26dd30aa/pe?ViewMode=prsnt&resultId=2596647453 | §61,вопрос 1 | ||
28.05 | Наследственные и врожденные заболевания. Болезни передающиеся половым путем | https://www.yaklass.ru/p/biologia/chelovek/razmnozhenie-i-razvitie-cheloveka-16085/oplodotvorenie-beremennost-rody-individualnoe-razvitie-16304/re-3b03c3c8-ddcd-455c-a3bb-fff1dcfb9c0f?ViewMode=prsnt https://www.yaklass.ru/p/biologia/chelovek/razmnozhenie-i-razvitie-cheloveka-16085/oplodotvorenie-beremennost-rody-individualnoe-razvitie-16304/re-66baf7c7-0843-45be-bb36-593d26dd30aa/pe?ViewMode=prsnt&resultId=2596647453 | §62вопросы 3,4 | ||
03.06 | Развитие ребенка после рождения. Становление личности. Интересы, склонности, способности. Обобщение материала | https://www.yaklass.ru/p/biologia/chelovek/razmnozhenie-i-razvitie-cheloveka-16085/oplodotvorenie-beremennost-rody-individualnoe-razvitie-16304/re-3b03c3c8-ddcd-455c-a3bb-fff1dcfb9c0f?ViewMode=prsnt https://www.yaklass.ru/p/biologia/chelovek/razmnozhenie-i-razvitie-cheloveka-16085/oplodotvorenie-beremennost-rody-individualnoe-razvitie-16304/re-66baf7c7-0843-45be-bb36-593d26dd30aa/pe?ViewMode=prsnt&resultId=2596647453 | §63,64 повторить | ||
9 кл | 07.05 | Приспособленность и ее относительность | https://resh.edu.ru/subject/lesson/1592/main/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/2475/main/ | §7.4 , Составить тесты по теме | monnadegda78@yandex.ru |
13.05 | Искусственный отбор. Селекция. | https://videouroki.net/video/42-potoki-veshchestv-i-ehnergii-v-biogeocenoze.html | §34. Ответить на вопросы 1,4 | monnadegda78@yandex.ru | |
14.05 | Образование видов – микроэволюция. Макроэволюция. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/2455/main/ | §40,41. Ответить на вопрос №3 на стр. 196 | monnadegda78@yandex.ru | |
20.05 | Взгляды, гипотезы и теории о происхождении жизни. | https://videouroki.net/video/42-potoki-veshchestv-i-ehnergii-v-biogeocenoze.html | § 50, 51 повторить | ||
21.05 | Краткая история развития органического мира | https://videouroki.net/video/42-potoki-veshchestv-i-ehnergii-v-biogeocenoze.html | §52,53 Заполнить таблицу «Развитие жизни на Земле» | ||
27.05 | Доказательства эволюции | https://videouroki.net/video/42-potoki-veshchestv-i-ehnergii-v-biogeocenoze.html | Подготовка к итоговой контрольной работе | ||
28.05 | Итоговая контрольная работа за курс биологии 9 класса | https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/itogovaya_kontrolnaya_rabota_po_biologii_9_klass_201210.html | Обзор курса биологии за 9 класс | ||
03.06 | Лабораторная работа по теме: «Изучение палеонтологических доказательств эволюции» | https://videouroki.net/video/42-potoki-veshchestv-i-ehnergii-v-biogeocenoze.html | Закончить лабораторную работу | ||
04.05 | Экскурсия на геологическое обнажение | Повторить историю развития органического мира | |||
10 кл | 29.04 | Изменчивость | https://www.yaklass.ru/p/videouroki-ot-interneturok/biologiya/10-klass-325961/osnov | §46 Ответить на вопросы 1-5 на стр. 166 учебника | monnadegda78@yandex.ru |
30.04 | Лабораторная работа «Описание фенотипа комнатных и сельскохозяйственных растений» | https://resh.edu.ru/subject/lesson/2212/main/ | Закончить лабораторную работу до конца | monnadegda78@yandex.ru | |
06.05 | Лабораторная работа «построение вариационного ряда и вариационной кривой» | https://resh.edu.ru/subject/lesson/2480/start/ | Закончить лабораторную работу до конца | monnadegda78@yandex.ru | |
07.05 | Виды мутаций | https://kopilkaurokov.ru/biologiya/testi/kontrol-naia-rabota-po-biologhii-za-kurs-10-klassa-obshchieobrazovatiel-nyi-urovien | §47 Ответить на вопросы 1,2на стр. 169 учебника | ||
13.05 | Причины мутаций. Соматические и генеративные мутации | https://kopilkaurokov.ru/biologiya/testi/kontrol-naia-rabota-po-biologhii-za-kurs-10-klassa-obshchieobrazovatiel-nyi-urovien | §48 Ответить на вопросы 1-3 на стр. 172 | ||
14.05 | Обобщающий урок «Закономерности наследственности и изменчивости» | https://kopilkaurokov.ru/biologiya/testi/kontrol-naia-rabota-po-biologhii-za-kurs-10-klassa-obshchieobrazovatiel-nyi-urovien | Повторить краткое содержание главы на стр173-174 | ||
20.05 | Методы исследования генетики человека | https://kopilkaurokov.ru/biologiya/testi/kontrol-naia-rabota-po-biologhii-za-kurs-10-klassa-obshchieobrazovatiel-nyi-urovien | §49 Ответить на вопросы 1,2 на стр. 178 | ||
21.05 | Генетика и здоровье человека | https://kopilkaurokov.ru/biologiya/testi/kontrol-naia-rabota-po-biologhii-za-kurs-10-klassa-obshchieobrazovatiel-nyi-urovien | §50, Ответить на вопрос №2 на стр.180 | ||
27.05 | Лабораторная работа «Составление родословных» | https://kopilkaurokov.ru/biologiya/testi/kontrol-naia-rabota-po-biologhii-za-kurs-10-klassa-obshchieobrazovatiel-nyi-urovien | §Закончить до конца лабораторную работу.Т.Е. составить родословную своей семьи до конца | ||
28.05 | Проблемы генетической безопасности | https://kopilkaurokov.ru/biologiya/testi/kontrol-naia-rabota-po-biologhii-za-kurs-10-klassa-obshchieobrazovatiel-nyi-urovien | §51, Изучить талицу №7 на стр. 183-184 учебника | ||
03.06 | Обобщающий урок «Общебиологические закономерности , проявляющиеся на клеточном и организменном» | https://kopilkaurokov.ru/biologiya/testi/kontrol-naia-rabota-po-biologhii-za-kurs-10-klassa-obshchieobrazovatiel-nyi-urovien | Повторить главы1-4,подготовится к итоговой контрольной работе | ||
04.06 | Итоговая контрольная работа | https://kopilkaurokov.ru/biologiya/testi/kontrol-naia-rabota-po-biologhii-za-kurs-10-klassa-obshchieobrazovatiel-nyi-urovien | Повторить все темы курса биологии | ||
11 кл | 07.05 | Эволюция биосферы | https://cifra.school/media/conspect_files/5f3297dc-7a00-4a97-a1b7-0fbadb152685.pdf https://www.yaklass.ru/p/biologia/obschie-biologicheskie-zakonomernosti/osnovy-ekologii-13908/biosfera-13976/re-d4345de7-de7a-4083-9f3a-9396fd8d8cea | Изучить параграф 92 от влияния человека на эволюцию биосферы, ответить на вопрос № 6 на стр 360 | |
13.05 | Антропогенное воздействие на биосферу | https://cifra.school/media/conspect_files/5f3297dc-7a00-4a97-a1b7-0fbadb152685.pdf https://www.yaklass.ru/p/biologia/obschie-biologicheskie-zakonomernosti/osnovy-ekologii-13908/biosfera-13976/re-d4345de7-de7a-4083-9f3a-9396fd8d8cea | Выполнить задания На стр 362, повторить краткое содержание главы. | ||
14.05 | Лабораторная работа «Анализ и оценка последствий собственной деятельности в окружающей среде, глобальных экологических проблем и путей их решения» | https://cifra.school/media/conspect_files/5f3297dc-7a00-4a97-a1b7-0fbadb152685.pdf https://www.yaklass.ru/p/biologia/obschie-biologicheskie-zakonomernosti/osnovy-ekologii-13908/biosfera-13976/re-d4345de7-de7a-4083-9f3a-9396fd8d8cea | Закончить лабораторную работу. | ||
20.05 | Гипотезы о происхождении жизни | https://cifra.school/media/conspect_files/5f3297dc-7a00-4a97-a1b7-0fbadb152685.pdf https://www.yaklass.ru/p/biologia/obschie-biologicheskie-zakonomernosti/osnovy-ekologii-13908/biosfera-13976/re-d4345de7-de7a-4083-9f3a-9396fd8d8cea | Параграф 89, ответить на вопрос задания «треугольник» на стр 348 | ||
21.05 | Современные представления о происхождении жизни | https://cifra.school/media/conspect_files/5f3297dc-7a00-4a97-a1b7-0fbadb152685.pdf https://www.yaklass.ru/p/biologia/obschie-biologicheskie-zakonomernosti/osnovy-ekologii-13908/biosfera-13976/re-d4345de7-de7a-4083-9f3a-9396fd8d8cea | Параграф 90, ответить на вопрос № 2 на стр 350 | ||
27.05 | Проверочная работа по теме «Биосфера – глобальная экосистема» | https://cifra.school/media/conspect_files/5f3297dc-7a00-4a97-a1b7-0fbadb152685.pdf https://www.yaklass.ru/p/biologia/obschie-biologicheskie-zakonomernosti/osnovy-ekologii-13908/biosfera-13976/re-d4345de7-de7a-4083-9f3a-9396fd8d8cea | Повторить краткое содержание главы «Эволюция биосферы» | ||
28.05 | Итоговый урок «Роль биологии в будущем» | https://cifra.school/media/conspect_files/5f3297dc-7a00-4a97-a1b7-0fbadb152685.pdf https://www.yaklass.ru/p/biologia/obschie-biologicheskie-zakonomernosti/osnovy-ekologii-13908/biosfera-13976/re-d4345de7-de7a-4083-9f3a-9396fd8d8cea | Отправить сообщения на электронную почту обратной связи | ||
03.06 | Разбор заданий ЕГЭ | https://www.youtube.com/watch?v=nJS72NLC7dE https://www.youtube.com/watch?v=jHXNAmlC4xs | Решить 14 вариант Решу ЕГЭ за май 2020 | ||
04.06 | Разбор заданий ЕГЭ | https://www.youtube.com/watch?v=nJS72NLC7dE https://www.youtube.com/watch?v=jHXNAmlC4xs | Решить 15 вариант Решу ЕГЭ за май 2020 |
класс | дата | тема | ссылка | домашнее задание | обратная связь |
1 кл | 08.05 | Зачем строят корабли? | https://education.yandex.ru/home/ | Прочитать | Saaya.anzhiela@mail.ru |
13.05 | Зачем строят самолёты? | https://education.yandex.ru/home/ | .Прочитать | Saaya.anzhiela@mail.ru | |
15.05 | Почему в автомобиле и поезде нужно соблюдать правила безопасности? | ttps://education.yandex.ru/home/ | Прочитать | ||
20.05 | Почему на корабле и в самолёте нужно соблюдать правила безопасности? | ttps://education.yandex.ru/home/ | Прочитать | ||
22.05 | Зачем люди осваивают космос? | ttps://education.yandex.ru/home/ | Прочитать | ||
27.05 | Почему мы часто слышим слово «экология»? | ttps://education.yandex.ru/home | Прочитать | ||
29.05 | Проверим себя и свои достижения по разделу «Почему и зачем»? | ttps://education.yandex.ru/home | Прочитать | ||
2 кл | 07.05 | Водные богатства | https://education.yandex.ru/home/ | Стр.82-83 | |
11.05 | В гости к весне | https://education.yandex.ru/home/ | Стр.86-89 | ||
16.05 | Россия на карте | https://education.yandex.ru/home/ | Стр.90-91 | ||
17.05 | Проект «Города России» | https://education.yandex.ru/home/ | Стр.96-97 | ||
23.05 | Путешествие по Москве | https://education.yandex.ru/home/ | Стр.98-101 | ||
24.05 | Московский Кремль | https://education.yandex.ru/home/ | Стр.102-107 | ||
30.05 | Город на Неве | https://education.yandex.ru/home/ | Стр.108-111 | ||
03.06 | Итоговая контрольная работа | Поврить | |||
05.06 | Итоговый урок | ||||
3 кл | 07.05 | На севере Европы | https://education.yandex.ru/ home/ | Стр 108-117.Подготовь развернутое сообщение об одной из стран севера Европы | chayzat81@mail.ru |
08.05 | Что такое Бенилюкс | https://education.yandex.ru/ home/ | Прочитать и составь список слов-напоминаний о странах Бенилюкса | ||
14.05 | В центре Европы | https://education.yandex.ru/ home/ | Стр 125-131. Отвечать на вопросы | ||
15.05 21.05 | По Франции и Великобритании | https://education.yandex.ru/ home/ | Подготовь рассказ об одном из выдающихся французов или англичан «Знаменитые люди» | ||
22.05 | На юге Европы | https://education.yandex.ru/ home/ | Стр 142-148.Вылепи из пластилина макет Парфенона Колизея или Пизанской башни | ||
28.05 | Проверим себя и оценим свои Достижении | https://education.yandex.ru/ home/ | Повторение пройденных материалов | ||
29.05 | По знаменитым местам мира | https://education.yandex.ru/ home/ | |||
04.06 05.06 | Урок-повторение | https://education.yandex.ru/ home/ | |||
4 кл | 07.05 | Народы России | https://uchi.ru/ | Прочитать текст на стр.112-119 учебника Выполнить зада-ние на стр.40 ра-бочей тетради Задание 24 (с.42-43) р/тетр.) | Kaigal-1962@mail.ru |
08.05 | Москва — столица России | https://uchi.ru/ | Прочитать текст на стр.127-133 учебника.Задания 3,5 (стр.46-47) р/тетр.Прочитать текст на стр.136-139 учебника | Kaigal-1962@mail.ru | |
16.05 | Россия вступает в ХХ век | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5735/start/159908/ | |||
17.05 | Страницы истории 1920-1930г | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5735/ | |||
23.05 | Великая Отечественная война и Великая Победа | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4014/ | |||
24.05 | Великая Отечественная война И Великая Победа. Курская дуга. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4014/ | |||
30.05 | Страна,открывшая путь в космос.Наши проекты. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3985/ | |||
03.04 | Итоговая контрольная работа | ||||
04.05 | Итоговый урок |