класс | дата | тема урока | ссылка | домашнее задание | обратная связь |
7 кл | 14.04 | Понятие мультимедиа. Компьютерные презентации | https://foxford.ru/teacher-dashboard/school_classes | Выполнить зад 13 к п 21 | allaoaleks@mail.ru |
| 21.04 | Технические средства мультимедии | https://foxford.ru/teacher-dashboard/school_classes | Ответить на вопросы теста | allaoaleks@mail.ru |
| 28.04 | Практическая работа «Создание презентации» | | составить презентацию из 3 слайдов на тему «Мой досуг» | |
| 05/05 | Тестовая работа по теме «Мультимедия» | https://foxford.ru/teacher-dashboard/school_classe | тест по ссылке | |
| 12.05 | Урок- игра «Что?Где?Когда?» | | Викторина | |
| 19.05 | Итоговый урок | https://foxford.ru/teacher-dashboard/school_classe | контрольная работа по ссылке | |
8 кл | 14.04 | Что такое ЭТ? Правила ее заполнения | https://foxford.ru/teacher-dashboard/school_classes | Ответить на вопр 3-7 к п 20 | allaoaleks@mail.ru |
| 21.04 | Логические функции и абсолютная адресация | https://foxford.ru/teacher-dashboard/school_classe | Решение задач по ЭТ | allaoaleks@mail.ru |
| 28.04 | Электронная таблица и математическое моделирование | https://foxford.ru/teacher-dashboard/school_classe | Разбор КИМ ОГЭ | |
| 05.05 | Пример имитационной модели | https://foxford.ru/teacher-dashboard/school_classe | Привести примеры | |
| 12.05 | Решаем задачи ОГЭ | https://foxford.ru/teacher-dashboard/school_classe | решу ОГЭ | |
| 19.05 | Контрольное тестирование | https://foxford.ru/teacher-dashboard/school_classe | тест по ссыке | |
9 кл | 14.04 | Алгоритмы обработки одномерных и двухмерных массивов | https://foxford.ru/teacher-dashboard/school_classe | Решение задач по теме Алгоритм одномерного массива | allaoaleks@mail.ru |
| 21.04 | Системы основных понятий программирования | https://foxford.ru/teacher-dashboard/school_classe | Выполнить зад 2-3 стр 154 | allaoaleks@mail.ru |
| 28.04 | История чисел и системы счисления | | Разбор заданий 10 КИМ ОГЭ | |
| 05.05-19.05 | Решение задач по системам счислений | https://foxford.ru/teacher-dashboard/school_classe | разбор ОГЭ | |
10 кл | 14.04 | Работа с массивами | https://foxford.ru/teacher-dashboard/school_classe | Тест по ссылке | allaoaleks@mail.ru |
| 21.04 | Организация ввода и вывода данных с использованием файлов | https://foxford.ru/teacher-dashboard/school_classe | Выполнить зад 6 к п 23 | allaoaleks@mail.ru |
| 28.04 | Типовые задачи обработки массивов | https://foxford.ru/teacher-dashboard/school_class | Задача по массивам | |
| 12.05 | Символьный тип данных | https://foxford.ru/teacher-dashboard/school_class | задание по ссылке | |
| 19.05 | Строки символов | https://foxford.ru/teacher-dashboard/school_class | прочитать записи | |
| 26.05 | Контрольная работа | https://foxford.ru/teacher-dashboard/school_class | тест по ссылке | |
11 кл | 14.04 | Моделирование корреляционных зависимостей | https://foxford.ru/teacher-dashboard/school_classe | Выполнить работу 33 к п 19 | allaoaleks@mail.ru |
| 21.04 | Модели оптимального планирования | https://foxford.ru/teacher-dashboard/school_classe | Задание по ссылке | allaoaleks@mail.ru |
| 28.04 | Решение задач оптимального планирования | | Разбор заданий КИМ ЕГЭ | |
| 05.05 | Контрольная работа | https://foxford.ru/teacher-dashboard/school_classe | тест по ссылке | |
| 12.05 | Информационное общество и ресурсы | https://foxford.ru/teacher-dashboard/school_classe | ответить на вопросы | |
| 19.04 | Правовое регулирование в информационной сфере | https://foxford.ru/teacher-dashboard/school_classe | игра | |