ШНОР

Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных условиях

Цель:

Обеспечение доступности качественного образования для каждого ребенка, независимо от места жительства, социально-экономического статуса семьи, через реализацию программ перевода школ, находящихся в сложных социальных условиях, в эффективный режим работы.

   Задачи:

  1. внедрить мониторинг с целью выявления школ с устойчиво низкими образовательными результатами;
  2. сформировать сеть профессиональных сообществ из специалистов разного уровня (школьного, муниципального) для эффективной реализации помощи школам с низкими образовательными результатами;
  3. обеспечить информационно-методическое сопровождение школ с низкими результатами на муниципальном уровне;
  4. обеспечить развитие кадрового потенциала школ, демонстрирующих устойчиво низкий образовательный результат;
  5. использовать систему контрольно-измерительных показателей, которая позволит оценить эффективность реализации программ помощи школам с низкими образовательными результатами;
  6. применять модели самодиагностики школ с низкими образовательными результатами.

Презентация «Рабочее совещание с муниципальными координаторами, школьными кураторами, директорами ШНОР проекта 500+» от 12 ноября 2021 годаСкачать

Нормативно-правовые акты

Региональные НПА

Приказ Министерства образования Республики Тыва №1263-д от 16 ноября 2021 года «Об утверждении плана-графика («дорожной карты») по повышению качества образования в школах с низкими результатами обучения и школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях на 2022 год»Скачать

Муниципальные НПА

Приказ УО №567 от 18 ноября 2021 года «Об утверждении плана-графика по повышению качества образования в школах с низкими результатами обучения«Скачать

Приказ УО №608 от 9 декабря 2021 года «О проведении муниципальных замеров по основным предметам в образовательных организациях Барун-Хемчикского кожууна»Скачать

Школьные НПА