Математика
класс | дата | тема | ссылка | домашнее задание | обратная связь |
1 кл | 07.05 | Табличное сложение и вычитание. Решение задач и выражений (с. 89) | https://education.yandex.ru | Р/т с. 46 | Saaya.anzhiela@mail.ru |
11.05 | Что узнали. Чему научились. Закрепление (с. 92-15) | https://education.yandex.ru | Р/т с. 47-48 | Saaya.anzhiela@mail.ru | |
12.05 | Проект «Математика вокруг нас» (98-99) | https://education.yandex.ru | Поавторение | Saaya.anzhiela@mail.ru | |
13.05 | Итоговая контрольная работа (с. 108-109) | https://education.yandex.ru | Повторение | Saaya.anzhiela@mail.ru | |
14.05 | Повторение знаний о нумерации. Числа от 11 до 20 (с. 100-101) | https://education.yandex.ru | С. 101, игра У кого больше?». | ||
18.05 | Сложение и вычитание (с.102) | https://education.yandex.ru | Пример 7 (с. 102) | ||
19.05 | Сложение и вычитание (с.102) | https://education.yandex.ru | Пример 12 (с. 103) | ||
20.05 | Решение задач изученных видов (с.104) | https://education.yandex.ru | Повторение | ||
21.05 | Решение задач изученных видов (с.104) | https://education.yandex.ru | Повторение | ||
25.05 | Геометрические фигуры (с. 106) | https://education.yandex.ru | Повторение | ||
26.05 | Геометрические фигуры (с. 107) | https://education.yandex.ru | Повторение | ||
27.05 | Проверим себя и оценим свои достижения. Тест (с. 110-111) | https://education.yandex.ru | Повторение | ||
28.05 | Повторение | https://education.yandex.ru | Повторение | ||
2 кл | 07.05 | Умножение | https://education.yandex.ru | Стр.48. № 5-6. Учебник | zoya.sat@mail.ru |
08.05 | Простое выражение умножения | https://education.yandex.ru | Стр.49. № 6-7. Учебник | ||
13.05 | Контрольная работа №7 | https://education.yandex.ru | №8,9, стр.63 | ||
14.05 | Умножение и деление | https://education.yandex.ru | №2,3, стр.64 | ||
15.05 | Связь между компонентами и результатом умножения | https://education.yandex.ru | №6, стр.65 | ||
16.05 | Прием деления, основанный на связи компонентами и результатом умножения | https://education.yandex.ru | №15,16, стр.66 | ||
20.05 | Умножение и деление на 10. | https://education.yandex.ru | №6,7,8, стр.71. | ||
21.05 | Задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость». | https://education.yandex.ru | №4,5, стр72 | ||
22.05 | Задачи на нахождение неизвестного 3-го слагаемого | https://education.yandex.ru | №4,5, стр74 | ||
23.05 | Закрепление изученного. Решение задач. | https://education.yandex.ru | №5,?, стр.76 | ||
27.05 | Контрольная работа №8 | https://education.yandex.ru | №9,10, стр. 77 | ||
28.05 29.05 30.05 | Умножение числа 2 и на 2 | https://education.yandex.ru | |||
02.06 | Контрольная работа | ||||
03.06 04.06 | работа над ошибками | ||||
3 кл | 07.05 | Виды треугольников «Страничка для любознательных» | https://education.yandex.ru | № 5 Стр. 48. № 6,7 стр,49 | chayzat81@mail.ru |
08.05 | Приемы устных вычислений в пределах 1000. Закрепление | https://education.yandex.ru № 6, стр 50 | № 6, стр 50 | ||
12.05 13.05 14.05 | Приемы письменного умножения в пределах 1000 | https://education.yandex.ru | № 8,9 стр. 51 | ||
18.05 | Прием письменного деления на однозначное число | https://education.yandex.ru | Стр 52-53 | ||
19.05 | Проверка деления | https://education.yandex.ru | № 4 стр . 54 | ||
20.05 | Прием письменного деления на однозначное число Проверочная работа | https://education.yandex.ru | стр 55 | ||
21.05 | Прием письменного деления на однозначное число | https://education.yandex.ru | стр 56-57 | ||
25.05 | Прверка деления | https://education.yandex.ru | № 4, стр 73 | ||
26.05 | Знакомство с калькулятором | https://education.yandex.ru | Стр 75 | ||
27.05 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | https://education.yandex.ru | № 5, стр 82 | ||
28.05 | Итоговая диагностическая работа | https://education.yandex.ru | № 7,стр 83 | ||
01.06 | Нумерация. Сложение и вычитание. Геометрические фигуры и величины | https://education.yandex.ru | Стр 84,№5 | ||
02.06 | Умножение и деление. Задачи | ||||
03.06 03.06 | Проверим себя и оценим свои достижения | ||||
4 кл | 07.05 | Умножение на двузнач-ное число.Письменное деление с остатком на двузначное число | https://uchi.ru/teachers/groups/7572655/subjects/14/course_programs/4/cards/271055 | Примеры 157,159 с44, Примеры 214,216 (стр.58) | Kaigal-1962@mail.ru |
08.05 | Алгоритм письменного деления на двузначное число | https://uchi.ru/teachers/groups/7572655/subjects/14/course_programs/4/cards/271059 | Примеры 221,225 с56, | Kaigal-1962@mail.ru | |
11.05 | Письменное деление с остатком на двузначное число | https://uchi.ru/teachers/groups/7572655/subjects/14/course_programs/4/cards/271060 | Примеры 228, 229, 232 с 60-61, | Kaigal-1962@mail.ru | |
12.05 | Письменное деление на двузначное число.Повторение пройденного | https://uchi.ru/teachers/groups/7572655/subjects/14/course_programs/4/cards/271061 | Примеры 242, 244, 246 с 62, | Kaigal-1962@mail.ru | |
16.05 | Закрепление изученного.Проверочная работа. | https://uchi.ru/teachers/groups/7572655/subjects/14/course_programs/4/cards/271062 | Примеры 254, 246 стр 64, | Kaigal-1962@mail.ru | |
17.05 | Решение задач. Закрепление изученного | https://uchi.ru/teachers/groups/7572655/subjects/14/course_programs/4/cards/271063 | Примеры 258, 263 стр 64, | Kaigal-1962@mail.ru | |
18.05 | Закрепление письменно-го приёма деления много-значного числа на дву-значное | https://uchi.ru/teachers/groups/7572655/subjects/14/course_programs/4/lessons/79507 | Пример 266 с 65, | Kaigal-1962@mail.ru | |
23.05 | Алгоритм письменного деления на двузначное число | https://uchi.ru/teachers/groups/7572655/subjects/14/course_programs/4/lessons/795 | Примеры 221,225 (с.59) | ||
24.05 25.05 | Письменное деление на двузначное число | https://uchi.ru/teachers/groups/7572655/subjects/14/course_programs/4/lessons/795 | № 228 (с.60) | ||
26.05 30.05 | Закрепление изученного. Проверочная работа №11 | https://uchi.ru/teachers/groups/7572655/subjects/14/course_programs/4/lessons/795 | №242,244 (с.62) | ||
27.05 28.05 | Закрепление изученного Решение задач. | https://uchi.ru/teachers/groups/7572655/subjects/14/course_programs/4/lessons/795 | № 272(третья строка),№274,277 ( по желанию) стр.66 | ||
29.05 | Контрольная работа «Деление на двузначное число» | https://uchi.ru/teachers/groups/7572655/subjects/14/course_programs/4/lessons/795 | Рабочая тетрадь: № 46-48 (с.69) | ||
30.05 | Анализ контрольной работы | https://uchi.ru/teachers/groups/7572655/subjects/14/course_programs/4/lessons/795 | № 281,283 (с.72) | ||
02.06 03.06 | работа над ошибками | ||||
04.06 | Итоговый урок |
5-6 класс
класс | дата | тема | ссылка | домашнее задание | обртная связь |
5 класс | 13.05 | Решение упражнений по теме «Деление десятичных дробей на натуральные числа» | https://resh.edu.ru/ | П.35 № 1387, 1388, 1389(б,г), 1365 | ocvetlana58@mail.ru |
14.05 | Контрольная работа №10 по теме «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа» | https://resh.edu.ru/ | Повтроение | ||
15.05 | Умножение десятичных дробей | https://resh.edu.ru/ | П.36 № 1432(а-е), 1433, 1437(а,в), 1441(а) | ||
16.05 | Умножение десятичных дроби на 0,1 0,01 и т.д. | https://resh.edu.ru/ | П.36 № 1431, 1432(ж-м), 1434, 1441(а) | ||
17.05 | Распределительный закон умножения десятичных дробей. | https://resh.edu.ru/ | П.36 № 1437(б,г) 1439, 1440. | ||
23.05 | Решение задач на умножение десятичных дробей | https://resh.edu.ru/ | П.36 № 1442, 1441, 1436, 1436, 1435. | ||
25.05 | Решение упражнений по теме «Умножение десятичных дробей» | https://resh.edu.ru/ | П. 36 № 1403, 1406(в,д), 1408, 1410 | ||
30.05 | Деление на десятичную дробь | https://resh.edu.ru/ | П. 37 № 1483(а-д), 1475, 1481(1), 1473 | ||
02.06 | Итоговая контрольная работа | ||||
04.06 | Итоговый урок | ||||
6 класс | 13.05-14.05 | Деление рациональных чисел | https://resh.edu.ru/subject/lesson/1251/ | §40; №1117, 1119 §40; №1122, 1124 | saaya.58@bk.ru |
15.05-16.05 | Деление рациональных чисел | https://resh.edu.ru/subject/lesson/1251/ | №1127, №1128 | ||
17.05 | Деление рациональных чисел | https://resh.edu.ru/subject/lesson/1251/ | №1131 | ||
23.05 | Урок-повторение | ||||
27.05 | Контрольная работа | ||||
30.05 | Работа над ошибками | ||||
02.06 03.06 | Итоговый урок |